матерной самоиронии пост
Сегодня в 3-55 ночи я разместил в своём журнале глубокий подзамочный пост. В нем был видеоклип с YouTube (композиция Бетховена « Мелодия слёз» под нарезку из фильма « Достучаться до небес») и фраза « Присматривай за мной».
Я чувствовал в тот момент что-то... Что мне всего 32, а уже есть купленная на абсолютно официально заработанные деньги квартира, машина и, в течение месяца, не останется ни копейки долгов. Кроме того, имеется не самая плохая голова и специальность, идеальная трудовая книжка, вменяемое здоровье, возможность иногда путешествовать, знакомство с интересными людьми. Я чувствовал, что у меня есть почти всё, о чём мечтает большинство молодых людей моего возраста, что многие решили бы, что я зажрался, но, несмотря на это, я бы никому не пожелал оказаться на своём месте.
У меня глубокий духовный кризис (слово-то какое, чувствуете?), выражаемый в совершенное отсутствие представления, что жить дальше. Ещё столько времени жизни, а куда его девать?
Да, есть достаточное количество незначительных на мой взгляд задач, как то обрести форму, выучить язык... но оно всё кажется каким-то ничтожным, нелепым или бесцельным в отсутствие глобальной стратегической цели. Бессмысленное существование и девальвация ценностей дня вчерашнего угнетает и грустит, обесценивает ценность имеющегося в сегодня.
В том видео был момент, когда машина падает в пропасть — мне ясно показалось в ходе просмотра, что я и есть тот водитель, который намеренно направил туда машину: я боюсь того, что происходит в моём сознании и чем это может закончиться, но не намерен ничего предпринимать по этому поводу. И я выложил это видео, и написал те слова, так как отчётливо понимал, что в этом нездоровом состоянии обесценения жизни и блокирования чувства самосохранения, мне ничего не стоит сжечь мосты во что угодно: расстаться с любой вещью в своей жизни, любой привычкой (или приобрести), любым городом, страной или человеком.
Фраза « Присматривай за мной» обращалась к мирозданию и была набрана белым, чтобы не светить.
***
Наверное, у мироздания не особо много работы в ночь с воскресенья на понедельник, ибо среагировало оно молниеносно.
В 4-30 я уже спал, когда был разбужен какой-то хренью, поскакавшей по полу. Не осмыслив до конца спросонья первого сигнала, я незамедлительно услышал второй — непонятно откуда затарабанивший по полу ручеек воды и побежавший непонятно куда. Даже не проснувшись я отчётливо понимал, что это какая-то нездоровая фигня, ибо воды в спальне у меня отродясь не было. Включив свет, я понял, что ошибался: из батарейного радиатора хлестала жизнерадостная её струйка. Дотронувшись до радиатора в попытке перекрыть клапан, я обнаружил что оттуда бьёт не менее жизнеутверждающий кипяток.
» Заскучал, сука?» — как бы спросило у меня мироздание, когда в следующий момент клапан решил вмиг сорваться нахуй и струйка превратилась в фонтанчик, который молниеносно и безжалостно захуярил по мне.
Я подставы такой не ожидал и, сквозь матерное чертыханье (тогда ещё не вслух), побежал за ведром и тряпкой. Радостно и весело зачавкала горячая вода, озорно увлажнялись обои и жадно впитывал влагу паркет.
» Больших задачек тебе захотелось? Да ты маленькие сначала порешай!» — прыснуло весело мироздание струйкой в розетку и вмиг выбило электричество.
» Высокомерный стал, важный», — хохотнула неугомонная материя в тот момент, когда я понял, что не знаю номера аварийной службы и работает ли она глубокой ночью, что висят телефону внизу в подъезде (хорошо, что и если весят!, а то топай на охрану!) и к тому моменту как я спущусь и поднимусь снова, квартира снизу точно будет затоплена.
За пару часов ада с тряпкой, ведрами воды, звонками по телефону и общением с соседями в насквозь промокшей одежде, мне было многое поведано со всё той же дружеской насмешкой и по секрету.
Например о том, что это мне даже не начали показывать те проблемы, которые могут возникать в жизни.
А если бы прорвало не в спальне, а в зале?
А если бы я был на работе?
А если бы я уехал из города, например по декабрьскому прошлогоднему маршруту?
А этажом ниже люди сделали ремонт, но не живут, как оказалось, и возмещать пришлось бы сразу двум семьям?
....
И это ведь ничтожная толика, что может приключиться с человеком.
Короче, со вздутым ламинатом, отклеившимися обоями, поломанной в угаре спасания от воды кроватью, нихера невыспавшийся и с обожжёнными руками я жду сантехников с новыми деталями радиатора, чувствуя при этом себя весьма бодро и жизнерадостно. Чего и вам желаю!