— Уже нет билетов на завтра.
Значит, придётся лететь сегодня и из Минвод.
Деньги на билет — водителю, сам домой. Есть час на всё про всё: собрать чемодан, документы, в душ и переодеться. И 2,5 часа на дорогу.
В дороге — документы (пока не стемнеет), за окном — шуршание шин и мельтешение деревьев.
Аэропорт сверкает в ночи (неплохо отделали — откуда деньги при таких долгах?). Рамка металлоискателя, шагаю вдоль зала ожидания, озираюсь в поиске розеток (зарядка на нуле).
Есть! Зарядку — в розетку, телефон — в зарядку и портфель, портфель — на пол, рядом — портплед, сам в туалет. Ого! Летаем уже в Анталию, Питер, Калининград, Красноярск. В соседней очереди на регистрацию стоят негры: смеются, смотрят фото, задорно размахивают руками. Зачем им в Красноярск? Замерзнут нахрен. Ага, не разобрались, ошиблись — раздосадовано становятся в конец нашего отростка.
Гостиниц, привычных мне, в такой спешке не ожидается: какая-то экзотика у чёрта на куличках (надеюсь, водитель не заблудится). Посадочный талон, обувь, ремень, рамка, очередь на посадку, салон Боинга.
Давно не летал Аэрофлотом! Лучшее из виденных внутренних рейсов: отсутствие острых углов, комфортное расстояние для ног, ненавязчивая музыка на борту. Отчего-то на электронику в полете полное табу — хрен с вами! В дороге — документы (пока не надоест), за окном — темнота и редкое мерцанье огней. Посадка.
Шарик (стотыщ лет не был) — ничего не узнаётся, к тому же новый терминал. Нет звонка от водителя (не забыли ли)? Еще 5 минут — безрезультатно. Через 15 минут последний экспресс. « Хрен с ним» — моё решение! Улица, « где экспресс?», 10 минут интенсива вдоль терминала, билет, вагон за две минуты до отправки. Успел, done!
В дороге — чтение френдленты, попытки осмыслить разговор двух иностранцев, мельтешение деревьев за окном в свете редких огней. Белорусский вокзал.
Переход закрывается через 20 минут, нужно успеть! Не хочу даже представлять, сколько срубят за поездку отсюда на пойманном такси до Юго-Западной.
Каждая ветка на схеме метро, каждая цветная точка ассоциируются и отдают чем-то резонирующим в жизни: имена, здания, события, впечатления. Счастье, секс, сомнения, тревоги, надежды, победы, огорчения... Все позади — лишь пустота и рациональная необходимость успеть. Что остановился, блядь: через 5 минут закрывают переход! Хорошо, вовремя вспомнил о закрытии пересадки на « Парке культуры» (сколько же раз ты меня подводила за последние полгода!). Пробегаю переход, за мной начинают сдвигать и клацать. « Осторожно, двери закрываются, следующая станция...» Успел! Ночное безмолвие, безжизненный вагон, пустота в душе.
Природа не терпит пустоты: мысли, стук вагонов, мельтешение подземных коммуникаций и станций за окном.
Выныриваю из подземелья, навигация в руке, почти два ночи на часах. Такси, такси... Ага, стоило везде успеть, чтобы последний километр за 500 рублей проехать! Пешком! Люблю! Карта, компас в руках, сумка через плечо, дорога под ногами, дождь моросит на непокрытую голову. Кругом огни ночного города, впереди крыша здания, напоминающего своим освещением гигантскую конфорку.
Гостиница — облагороженный клоповник и квёст на сообразительность, регистрационная анкета карандашом, коридоры-катакомбы, номер, душ. За окном — огни МКАДа.
Зарядка на нуле. Осторожно, двери закрываются, следующая станция... Жизнь покажет!